Лого Audi

Audi A7 Sportback (C8/4K) 2017

Audi A7 Sportback (C8/4K) 2017 / Фото #0
45 TFSI (2.0 TFSI)
245 л.с.
7 S-tronic
2WD
45 TFSI quattro (2.0 TFSI)
245 л.с.
7 S-tronic
4x4
55 TFSI quattro (3.0 TFSI)
340 л.с.
7 S-tronic
4x4
40 TDI (2.0 TDI)
204 л.с.
7 S-tronic
2WD
еще комплектации ...

Audi A7 Sportback (Ауди A7 Спортбек) – премиальный лифтбэк класса «E». Местом премьеры второго поколения модели выбрали Дизайн-центр Ауди в городе-штабе марки Ингольштадте 19 октября 2017 года.

Казалось бы, отличий для того, чтобы называть модель вторым поколением, не так уж и много. Да и габариты автомобиля изменились в «разные» стороны (хоть и незначительного): длина – на 5 мм уменьшилась (4969 мм), уменьшилась также и ширина – на 3 мм (1908 мм). При этом модель увеличилась в высоту на 2 мм (1422 мм), а главное – увеличился и размер колесной базы: 2914 мм, и это на 12 мм больше, чем у предыдущей версии. Но эффектный фастбэк-силуэт автомобиля остался прежним, и, как это часто бывает, дело – в деталях. Фирменная шестиугольная решетка радиатора стала еще шире, изменился передний бампер, фары головного света обрели иной рисунок, а капот обзавелся дополнительным «рельефом». «Профиль» автомобиля отличается жестко очерченной нижней подштамповкой. Сзади же – фирменное украшение «старших» Audi этого поколения – эффектная линия задних фонарей, превратившая две когда-то отдельные фары в целостный блок.

Внутри A7 Sportback преобразился из-за использования большего количества экранов и сенсорных панелей. Во-первых, вместо классической приборной панели – регулируемая виртуальная с диагональю в 12.3 дюйма. Над ней может быть еще один экран – проекционный, но уже за доплату. Дальше – больше: опционально также предлагают установить сенсорную панель вместо классического поворотного блока управления светом! Но главными, конечно же, в композиции передней панели являются два экрана: 10.1-дюймовый верхний и 8.6-дюймовый нижний. Это hi-tech-решение очень преобразило всю панель и центральный тоннель, ведь кнопок управления климатом уже нет, как нету и большей части клавиш, присутствовавших раньше на тоннеле возле селектора КПП. Сенсорные дисплеи отличаются тем, что подтверждением нажатия является вибрация и звук: это помогает водителю не отвлекаться от дороги для проверки «правильности» выбранной команды. Верхний дисплей отвечает за управление аудиосистемой, навигацией и ездовыми настройками, нижний – за климат-контроль и подогревы.

Новшествами являются улучшенные панорамная крыша и внешний свет. «Панорама» теперь имеет на 60 % больше площади остекления, чем в предыдущем поколении. А «свет» – это «базовые» светодиодные фары либо, за доплату, матричные фары с лазером дальнего света: система умеет не только отключать секции, чтобы не ослеплять встречных водителей, но и поворачивать световой пучок вслед за движением автомобиля. Вместе с задними светодиодными фонарями вся световая система запрограммированная на небольшое «представление» каждый раз, когда владелец автомобиля ставит или снимает машину с охраны. Кроме того, автомобиль можно укомплектовать топ-аудиосистемой Bang & Olufsen на 17 либо 23 динамика, четырехзонным климат-контролем, системой кругового обзора и ночного видения с кучей электронных помощников – от парковочного помощника до системы предупреждения при выходе из авто: дополнительные датчики помогают отследить движение, и открытие двери немного задерживается.

Все Audi A7 Sportback второго поколения имеют полный привод quattro ultra, который при необходимости через две муфты подключает задние колеса. Пока известно об одном силовом агрегате: это бензиновый 3-литровый V6 системы TFSI с системой Mild Hybrid Electric Vehicle. Установка развивает 340 л. с. и 500 Нм крутящего момента, что позволяет «выстреливать» до первых ста километров в час за 5.3 с. Гибридная система работает так стартер-генератор с ременным приводом и позволяет выключать двигатель в пробках и при движении накатом на скоростях от 55 до 160 км/час, что влияет на количество используемого автомобилем топлива. Кроме того, за доплату можно заказать пневматическую подвеску с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный задний дифференциал, а также «подруливающее» шасси: задние колеса могут отклоняться на пять градусов.

Источник: Audi-A7.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (C8/4K) 1

  • НикитаНикитаКазань
    Россия
    A7 Sportback (C8/4K) 2019 3.0 АКП , 4х4, 538 км

    Купил Ауди А7 на замену Лексус ЕС 250 10 месяцев отроду. Чем не устраивал Лексус? Да, в общем-то, всем устраивал, кроме отсутствия полного привода. Хотя и это не являлось большой проблемой, так как дороги в городе чистят в целом хорошо. Но полный привод, конечно, лучше, что и говорить. Выбор, как...

Конкуренты Audi A7 Sportback (C8/4K)