Когда жизнь удалась

Рассказать друзьям:

Audi активно осваивает новые рыночные ниши, стремясь опередить своих конкурентов по премиальному сегменту. На сей раз под прицелом успешные и динамичные преуспевающие люди, которые предпочитают сами ездить за рулем, но исповедуют активный образ жизни, и для них, как ни странно, важен багажник. Для таких представительский седан с комфортабельными задними местами – еще рано, а универсал – уже не престижно. По духу им ближе мощные купе, вроде Mercedes-Benz CL или BMW 6-серии, но от покупки их сдерживает не слишком удобная посадка на задние места, и недостаток трансформаций багажника. Им идеально подойдет 5-дверный хэтчбек, вернее 5-дверное купе – именно так позиционируют Audi A7 Sportback. Проверим.

Концепция

В Audi довольно долго примерялись к сегменту Coupe Premium Hight, но не решались на классический двухдверный автомобиль – в этом классе очень сильны традиции. Уловив нотки сомнений при выборе купе у потенциальной аудитории, в Audi попытались проанализировать все пожелания. В Porsche точно так же создавали Panamera, а в BMW – 5-серию GT. Audi выходит на рынок премиальных купе уже третьей с таким типом кузова, и при создании A7 Sportback, безусловно, учли и опыт конкурентов.

«При создании Audi A7 Sportback во главу угла мы ставили сочетание спортивности и элегантности», - говорит дизайнер Вольфгант Эжжер. Архитектура кузова Audi A7 Sportback и вправду очень гармонична и динамична. Особый акцент стремительности кузова придает «линия торнадо», - она начинается в области фар и проходит через крылья, двери и задние боковины к задним фонарям. Чуть выше порогов проходит вторая динамическая линия. Дуга крыши образует плоский купол, стойка вытянута в сторону задней части и плавно переходят в очертания крыла. В заднюю стойку интегрировано третье боковое окно, вытянутое вверх - напоминание о классическом Audi 100 Coupe S выпуска 1969 года.

У Audi A7 Sportback передок полностью повторяет «старшую» модель А8, но имеет свои особенности. Рёбра облицовки радиатора покрыты черным блестящим лаком и украшены хромированными накладками. Ее горизонтальные линии, наряду с большими передними воздухозаборниками, подчеркивают ширину Audi A7 Sportback.

Сзади Audi A7 Sportback – абсолютно уникальна, благодаря новым светодиодным фарам, подчеркивающим ширину автомобиля. Не смотря на довольно приличную длину – 4969 мм, A7 Sportback выглядит очень стремительно, по «купешному». Такой образ получился из-за довольно небольшой высоты (1420 мм) и архитектуры боковин. В Audi не пытались маскировать задние двери, напротив, они не разрушают, а дополняют образ A7 Sportback. И даже почти 5-метровая длина не стала помехой - Audi A7 Sportback поражает легким и динамичным силуэтом.

Особый акцент вносит завершающий штрих - на кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час. Его можно активировать и самостоятельно нажатием на кнопку, придав кузову еще большей спортивности.

Если к передней оптике Audi, с волнообразной «гирляндой» светодиодов, мы уже привыкли, то задние фонари Audi A7 Sportback вновь заставят удивиться. Габаритный огонь образует однородную световую U-образную ленту. Стоп-сигнал, который выполнен в виде спирали, расположен в ее внутренней части, а указатель поворота проходит над ней в виде прямой черты. Очередной дизайнерский шедевр.

Но Audi A7 Sportback сильна не только дизайном, но и технологиями. Достаточно сказать, что этот довольно крупный автомобиль имеет вес всего 1 695 кг, а коэффициент аэродинамического споротивления – 0,28. Капот, двери, крышка багажника и многие элементы кузова выполнены из алюминия. Это позволило на 15% снизить вес.

Интерьер

Если интерьер нового Audi A8 с первого взгляда поражает роскошью, то внутри Audi A7 Sportback чувствуется утонченный «продвинутый» «премиум». Основным элементом дизайна является огибающая салон горизонтальная линия. Плавно изгибаясь, она тянется от порога водительской двери, проходит через приборную панель и снова ниспадает до уровня порога двери переднего пассажира. Линия как бы охватывает водителя и пассажира. Основная концепция приборной панели уже знакома по другим моделям Audi, ее дополняет выдвижной монитор, а управление возложено на уже привычную ручку системы MMI. Но при всей схожести интерьера, в Audi A7 Sportback дизайнерам удалось создать другую атмосферу.

Благодаря новым материалам отделки, например, деревянным вставкам из светло-коричневого ясеня с прожилкам в стиле палубы или темно-коричневого ореха. В Audi акцентируют внимание, что сочетание материалов и тщательная их подгонка – это результат долгой работы интерьерщиков. У них получилось очень неплохо. Взгляните на фото. Но в жизни интерьер с отделкой «под палубу» еще лучше, от него так и струится тепло натурального дерева.

На центральной консоли появилась сенсорная панель с клавиатурой «тач пад», с которой можно быстро набрать номер телефона, или задать адрес в навигационной системе. Кстати, набирать номер можно и «в слепую», благодаря голосовым подсказкам.

На центральной консоли появилась сенсорная панель с клавиатурой «тач пад», с которой можно быстро набрать номер телефона, или задать адрес в навигационной системе. Кстати, набирать номер можно и «в слепую», благодаря голосовым подсказкам.

В топовой комплектации сиденья располагают 20 (!) регулировками с электрическими и пневматическими приводами. Сиденья доступны с системой вентиляции, в которой применена новая эффективная технология отвода тепла, а также системой массажа с пятью программами.

А вот задние места в Audi A7 Sportback лишились многих благ, присущих А8. Из всего многообразия опций им достался индивидуальный климат-контроль. В A7 Sportback акцент явно сделан на передней зоне. Усаживаемся сзади. Здесь удобно, довольно много места для ног, комфортно, но из-за низкой линии крыши, голова упирается в потолок. Наверняка в Audi рассчитывали, что здесь будут ездить непродолжительное время – все-таки A7 Sportback – это купе.

Багажник

Казалось, багажник владельцев купе интересует в последнюю очередь. Но нет. Маркетинговые исследования показали, что будущим клиентам Audi A7 Sportback он также важен: туда должны помещаться, как минимум, спортивный инвентарь и несколько чемоданов. Пожалуйста, большая задняя дверь хэтчбека открывает вместительное багажное отделение, отделанное мягким ковровым покрытием. Полезный объем составляет 535 литров, который можно увеличить за счет складывания раздельных спинок задних сидений до 1390 литров.

Разумеется, по канонам «премиума» большая и тяжелая задняя дверь уже в стандартной комплектации снабжена электрическим приводом; она может подниматься вверх на различные углы, величина которых регулируется при помощи кнопок с внутренней стороны.

Инновации

Audi A7 Sportback вобрал в себя все самые передовые технологии, которые на сегодня могут предложить автомобильные производители. По отдельности, мы их уже видели в других авто, но в A7 Sportback их собрали воедино в одном автомобиле. Итак, загибаем пальцы…

В качестве опции устанавливается проекционный дисплей. Он проецирует на лобовое стекло не только значение скорости, но и подсказки навигационной системы, а также дорожные знаки, которые считывает камера системы Lane Assist, установленная над зеркалом заднего вида.

Кроме того, Audi A7 Sportback может быть укомплектована системой адаптивного круиз-контроля с функцией stop & GO+. Она использует данные радиолокационных датчиков, видеокамеры и ультразвуковых датчиков, получает навигационные данные и оценивает прочую информацию, начиная с включения указателей поворота и угла поворота колес до распознавания прицепа. Круиз-контролю можно еще и задать режимы ускорений: dynamic (энергичное ускорение в условиях свободной дороги, быстрый набор скорости после остановки), standard (равномерное движение в любой дорожной ситуации) или comfort (неспешное движение с минимальным расходом топлива).

Audi side assist – система, которая при скорости от 30 км/час указывает водителю на наличие препятствий при изменении полосы движения; компьютер наблюдает за пространством позади Audi A7 Sportback с помощью радара. Индикатор ограничения скорости распознает важные дорожные знаки и дополнительные таблички при помощи видеокамеры и отображает информацию на дисплее панели приборов или (опционально) на проекционном дисплее.

Ассистент ночного видения работает с инфракрасной видеокамерой и распознает пешеходов, обнаруженных перед автомобилем. Система отображает черно-белые изображения на дисплее панели приборов; если ситуация расценивается как потенциально опасная, силуэт пешехода отображается красным цветом; при наличии соответствующего опционального оборудования сигнал опасности будет виден на проекционном дисплее.

Инженеры научили A7 Sportback и самостоятельно тормозить. Так система Audi pre sense предотвращает столкновения с впереди идущим автомобилем или, по крайней мере, снижение тяжести последствий такой аварии. Если в критической ситуации водитель недостаточно сильно тормозит, система автоматически поднимает давление в тормозных контурах. В случае необходимости система производит частичное торможение и предварительно натягивает ремни безопасности.

Если водитель не реагирует, Audi pre sense front увеличивает тормозное усилие и принимает превентивные меры. Система Audi pre sense rear связана с системой Audi side assist. При возникновении критической ситуации – удара в заднюю часть кузова – система предупреждает движущиеся позади транспортные средства при помощи системы аварийной сигнализации. Если ситуация обостряется, активируются превентивные защитные функции.

Используемый в Audi A7 Sportback электромеханический усилитель рулевого управления позволяет установить еще две новые системы помощи водителю. Одной из них является Audi active lane assist, которая опознает разметку полос на проезжей части с помощью видеокамеры. Если водитель ненамеренно покидает полосу движения, легкое вмешательство усилителя рулевого управления помогает Audi A7 Sportback держаться выбранного курса.

Но на A7 Sportback появился «помощник», которым водители будут пользоваться ежедневно. Это ассистент парковки уже третьего поколения. Система использует ультразвуковые датчики, которые при медленном движении распознают свободные места для параллельной и поперечной парковки. Если места достаточно, при нажатии на соответствующую клавишу система берет на себя процесс параллельной парковки, сама вращает руль, а водитель должен только нажимать на газ и тормоз.

Показательно, что ассистент парковки берется припарковать авто даже в том случае, если необходимо несколько маневров вперед-назад, при этом он подсказывает, когда нужно сменить направление движения. Мы попробовали, как это работает. Почти 5-метровый Audi A7 Sportback самостоятельно припарковался в проем с запасами всего в 50 см. Но система способна и сигнализировать «Сюда я просто не влезу!».

Отдельно остановимся на мультимедийной системе. Кроме уже привычной навигации, которая прекрасно говорит по-русски, в Audi A7 Sportback, стали доступны онлайн-сервисы от Google. При помощи автомобильного Bluetooth-телефона актуальные новости и другая информация из Интернета поступает прямо в салон автомобиля. Модуль UMTS передает трехмерные изображения сервиса Google Earth на экран бортового компьютера и увязывает их с навигационными данными. Audi A7 Sportback позволяет по Wi-Fi подключить к Internet до 8-и устройств.

Мощные ускорения во время тест-драйва проходили под акомпонимент высококлассного звука, который генерит система Bang & Olufsen выходной мощностью 1300 ватт. 15 динамиков, в том числе - две акустические линзы, выезжающие из передней панели, создают настоящую концертную атмосферу внутри Audi A7 Sportback даже на высокой скорости. Шумоизоляция в A7 Sportback – отменная, но ровно настолько, чтобы иногда пропускать в салон благородный рык мотора.

На ходу

Самое время рассказать, как же едет Audi A7 Sportback, укомплектованный таким количеством вспомогательных систем. А мы еще не говорили, что здесь установлено новое поколение ABS, ESP, продвинутая версия пневмоподвески, способная менять жесткость амортизаторов, гасить крены и приседать при парковке.

В Украине пока Audi A7 Sportback будет доступна с двумя бензиновыми двигателями: 3,0 TFSI с отдачей в 300 л.с. и 2,8 FSI мощностью 204 л.с. Обе версии с системой полного привода quattro.

Подготовка к поездке – целый ритуал на A7 Sportback. Количество регулировок просто поражает, благо меню MMI руссифицировано и побродив по настройкам, регулируем режим подвески, степень натяжения ремней безопасности, усилие на руле, отклики на газ и т.п. Подобрать оптимальный режим для конкретной дороги, настроения и попутчиков – в принципе, очень легко.

Стартуем. 300-сильный TFSI сразу дает понять, что с ним Audi A7 Sportback превращается в спортивный снаряд. Машина послушно откликается на газ, отлично держит дорогу, а крены ликвидирует «продвинутая» подвеска. В пределах, на помощь приходит электронная “удавка” ESP, но лишь тогда, когда ее вмешательство действительно необходимо.

Извилистые узенькие дорожки Сардинии, где полно ограничений в 50 кмч – явно не для такого мощного авто, как A7 Sportback с разгоном до «сотни» за 5,6 с. Допустимые отрезки пути он проскакивает за секунды и тут же упирается в добропорядочных итальянцев на Fiat 500, соблюдающих скоростной режим.

Но вот дорога свободна и Audi A7 молниеностно ускоряется до 150 кмч, впереди поворот, оттормаживаемся до 50 кмч, ввинчиваемся, газ в пол, попутно обгоняем фермера, на выходе уже 120 кмч и дальше, дальше, дальше.

Но вот за нами уцепился горячий итальянский драйвер на Alfa Romeo 159. Мы тоже зажглись. На прямике он, конечно, почти исчезал в зеркале заднего вида, но после связки поворотов вновь садился на «хвост». Еще прямик, еще повороты, но «альфист» не отступал. Он, конечно, местный, он знает все повороты, но у нас ведь 300 «лошадей». Нет, ставить рекорды на горном серпантине – это не удел Audi A7 Sportback, даже с «продвинутым» спортивным дифференциалом и мощным мотором, длина в 5 метров, дает о себе знать.

А вот стоило нам подъехать к респектабельному отелю, как на Audi A7 Sportback стали засматриваться и у яхт-клуба нас проводили заинтересованным взглядом. Вот она – целевая аудитория, успешных в жизни людей. Именно для них предназначен Audi A7 Sportback. Они уже обзавелись детьми, достигли многого в бизнесе, но еще слишком молоды для большого седана, вроде Audi A8. Еще в молодые годы они с завистью смотрели на спортивные купе, и сейчас купили бы их, не задумываясь, но дети, да и багажник маловат.

В Украине такие ездят на огромных внедорожниках, а в Европе другие нравы - их тогда просто не поймут. И расход топлива – штука немаловажная, а 300-сильный A7 Sportback даже в «городе» потребляет всего 10,8 л100 км.

Спортивный и динамичный, но при этом еще удобный и практичный – автомобиль без компромиссов – это все про Audi A7 Sportback. Такой автомобиль подчеркнет стиль своего владельца, его вкус, даст понять окружающим, что у этого человека жизнь удалась.

В Украине, еще до официальной премьеры в Париже, уже принимают заказы на Audi A7 Sportback. Цены стартуют от 55800 евро за версию 2.8 FSI quattro (204 л.с.), и 64500 евро за 3.0 TFSI quattro (300 л.с. и 440 Нм). Разумеется, автомобиль можно создавать под себя, выбирая из 84 опции, но мы рекомендуем не поскупиться на многочисленные «продвинутые» системы, благодаря которым A7 Sportback стал одним из самых прогрессивных авто на сегодня.

Источник: AutoConsulting
  • Тест-драйв Audi A7: Доспехи Бога Доспехи Бога

    Еще у древних греков очертания этого острова ассоциировались с отпечатком божественной сандалии… Считается, что именно здесь Создатель впервые ступил на землю. На рубеже второго тысячелетия Сардиния стала прибежищем «бог ...
    5Колесо

  • Тест-драйв Audi A7: Ризотто из Audi Ризотто из Audi

    Для приготовления Audi A7 Sportback понадобятся: модный тип кузова, полный привод quattro со спортивным дифференциалом, коробка передач S-tronic и двигатель 3,0 TDI. Смешать и обжарить, добавить систему ночного видения и ...
    Gazeta.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A7

Audi A7 2014 Audi A7 35.500$ 2014 80.000 км
смотреть все
объявления