Модельный ряд Audi

Отзыв о Audi A7 2019 года


Audi A7 Sportback (C8/4K) 2019
Автомобиль: Audi A7 Sportback (C8/4K) 2019 г.в., лифтбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , пробег - 538 км, двигатель - 3.0 turbo бензин
Автор: Никита (Россия, Казань)   20.09.2019
Audi A7 Sportback (C8/4K) 2019 фото $iAudi A7 Sportback (C8/4K) 2019 фото $iAudi A7 Sportback (C8/4K) 2019 фото $iAudi A7 Sportback (C8/4K) 2019 фото $iAudi A7 Sportback (C8/4K) 2019 фото $i
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил Ауди А7 на замену Лексус ЕС 250 10 месяцев отроду. Чем не устраивал Лексус? Да, в общем-то, всем устраивал, кроме отсутствия полного привода. Хотя и это не являлось большой проблемой, так как дороги в городе чистят в целом хорошо. Но полный привод, конечно, лучше, что и говорить.

Выбор, как водится, был сделан фактически случайно и за пару часов. Альтернатива Ауди А7 была довольно интересной, а именно - БМВ х5 и Порше Кайен. Собственно, Лексус и был продан ради покупки БМВ. Нравился ли мне БМВ? Нет. Я просто понимал, что это хороший, универсальный автомобиль без изысков. Заказал я его в конце июня, ждать его было полтора месяца - до середины августа. И тут пришло известие, что на заводе БМВ в Калининграде есть какая-то проблема с поставкой запчастей для дизелей и автомобиль придёт не ранее начала октября. Лексус был продан в начале августа, ждать 2 месяца не хотелось, ездить на автомобиле супруги надоело. Поэтому было принято решение покупать что-то из наличия у дилеров. Пересмотрел все варианты. Всерьёз рассматривал GLE, но оттолкнул 2-литровый игрушечный дизелёк - перед пацанами будет стыдно. В итоге из вариантов остался Кайен и А7. Кайен универсальнее - как-никак кроссовер. Один вечер сомнений, и в итоге было принято решение выбирать сердцем. И здесь уже сыграла моя любовь к большим седанам. Ездить за их рулём в пиджачке с джинсами или в костюме-тройке - самое то.

К слову, до покупки на А7 прокатиться не удалось. Только на 2-литровом А6. Менеджер уверял, что А7 такой же, только лучше. Поэтому решение было принято.

Собственно, об автомобиле. А7 позиционируется как "приспортивленный" автомобиль, поэтому сильно удивил уровень комфорта автомобиля. Воспоминания от Лексус ЕС уже немного поистёрлись, но, по-моему, А7 по плавности хода как минимум не хуже. Рулится автомобиль приятно и послушно, но без азарта. И вообще, автомобиль, конечно, и едет, и рулится, и на дороге стоит. Но из-за слишком комфортной коробки и подвески никакого азарта и драйва здесь нет. Да, Ауди валит как бешеная, но делает это настолько комфортно, что давить тапку в пол совсем и не хочется. Это вам не БМВ, бляха-муха. Ну, кстати, валит, конечно, мама не горюй. Всегда с запасом.

Внешне машина нравится. Во-первых, седан. Во-вторых, очень красивая оптика. В-третьих, приятный салон, практически без физических кнопок. Экраны сильно заляпываются. Думал, что меня это будет напрягать. На самом деле мне оказалось как-то пофигу.

Машина достаточно редкая, очень многие обращают внимание, шеи сворачивают.

Багажник большой. Хотя и говорят в шутку про мешки с картошкой, а нет-нет, да что-нибудь такое приходится перевозить. Недавно на Лексусе перевозил, например, древний бабушкин сундук. Влез кое-как.

Музыка очень крутая Bang & Olufsen. Не самая максимальная, но звук всё равно очень чистый и приятный. Я вообще не меломан, но с этой акустикой, вероятно, стану).

Если сравнивать с Лексусом, вот что хочу сказать. Ребята, сам пока ездил на Лексусе, был им доволен, но где-то в душе жило чувство, что японский премиум - это всё-таки "недопремиум", что не дотягивает он ни по материалам, ни по качеству, ни по комфорту, ни по удовольствию. Так вот, теперь могу сказать уверенно, как человек, знакомый и с японским премиумом, и с немецким - враньё всё это. В общем в целом Лексус ничем не хуже. В чём-то лучше (шумка и материалы, например), в чём-то хуже (динамика и точность). А в целом - всё то же самое. Так что если нравится Лексус, берите смело Лексус. Нет никакого волшебства в немецких автомобилях.

Из допов поставил противоугонку, наклеил тонировку на заднюю полусферу, затянул весь перед плёнкой (включая фары), поставил сетку в решётку. Коврики, защита - с завода.

Минусы автомобиля: Скрипит передняя панель при более или менее резком торможении. В месте примыкания верхнего дисплея к торпедо. Раздражает достаточно сильно. Может, со временем сядет на место и скрипеть перестанет. Шумка от колёс великолепная. Шумка от стёкол - откровенно слабая. Стёкла одинарные. Не достаёт в комплектации: двойных стёкол, кожи на торпедо. Но это, разумеется, вопрос не к автомобилю, а к комплектации. Как я уже сказал, выбирать приходилось из наличия. Диски страшные. Сюда нужны на тонких спицах. Менять не буду. Едет - и ладно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Audi A7: Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения
Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения

Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20.000$ 2017 138.000 км
Audi A4 2008 Audi A4 8.600$ 2008 256.000 км
Audi Q7 2017 Audi Q7 32.000$ 2017 130.000 км
Audi S4 2019 Audi S4 36.900$ 2019 64.000 км
смотреть все
объявления