Audi A7 Sportback (С7/4G) 2010 Audi A7 Sportback (С7/4G) 2010

Audi A7 Sportback (С7/4G) 2010

Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбек) - 5-дверный лифтбэк класса «E». Премьера A7 Sportback состоялась 26 июля 2010 года, в Мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» (Pinakothek der Moderne).

Доспехи Бога

Рассказать друзьям:

Еще у древних греков очертания этого острова ассоциировались с отпечатком божественной сандалии… Считается, что именно здесь Создатель впервые ступил на землю. На рубеже второго тысячелетия Сардиния стала прибежищем «богов общественных». Это ли не идеальное место знакомства с новой Audi A7 Sportback — автомобиля, призванного стать доспехами прогрессивной элиты XXI века?!

Коста-Смеральда — Изум­рудное побережье Сардинии. Чистейшее море, высокие скалы, молочные, словно отбеленные зубным порошком, отели. По слухам, где-то здесь среди скал Порто-Черво прячутся виллы премьеров Италии и России. Коста-Смеральда — своего рода «средиземноморская Рублевка». Без лишних претензий на роскошь в окружении первозданной природы, на Изумрудном берегу богачи платят просто за то, чтобы оградить себя от среднего класса. Лучших декораций для свидания с новым пятидверным купе от Audi и представить невозможно! Особенно к месту оказывается рой белоснежных яхт в порту Олбии.

Audi ведь сама намекает: новый A7 Sportback — идеальное дополнение к средиземноморской яхте… или наоборот. Недаром же трансмиссионный туннель, вставки на консоли и дверных панелях в топовом варианте исполнения отделаны тончайшим дубовым шпоном, до боли напоминающим по фактуре палубный паркет. А вдоль нижней кромки всего лобового стекла тянется дубовая «надстройка». Элегантно и оригинально.

В условиях жесткой конкуренции на рынке индивидуализация — дело хорошее, но не главное. Главное, что освоенная Audi, да и не только ею, модульная структура проектирования позволяет сегодня при вполне разумных затратах обновлять модельный ряд, используя уже имеющиеся наработки. Своего рода автомобильное клонирование: придумываешь новый облик, закачиваешь генетические основы, расставляешь акценты характера — и вперед! Стоит ли удивляться, что во многом, от платформы до новейшей мультимедийной системы MMI Plus с точкой беспроводного доступа в Интернет и опциональной навигацией на основе Google Earth, Audi A7 повторяет гены представительского седана A8?!

Но если Audi A8 — деловой костюм, то построенный на той же платформе A7 Sportback — это спортивная рубашка-поло: не столь строгая, но чертовски элегантная. В плане элегантности, кстати, А7 однозначно перещеголял флагмана ингольштадтской эскадры. Да и к спортивной форме A7 Sportback тоже не придерешься!

Что приятно, в отличие от A8 Sportback, у А7 уже не наблюдается столь гигантской разницы в управлении на больших и малых скоростях. Адаптивных способностей новый концентрически расположенный электроусилитель руля, конечно, не утратил, но характеристики его стали заметно плотнее. Крутые повороты сардинских серпантинов A7 Sportback прописывает весьма четко. Разве что в острых шпильках из-за длинной, почти трехметровой базы А7 приходится порой подправлять газом, что тут же вызывает неприятие со стороны трекшн-контроля. Да и к разгрузке управляемых колес и без того страдающий легкой недостаточной поворачиваемостью А7 относится без особого восторга. А вот в скоростных виражах уже водителю придется изрядно попотеть, прежде чем хватит смелости приблизиться к пределу возможностей этой комбинации 3-литрового мотора, 7-ступенчатого преселективного робота S tronic и позаимствованного у Audi RS5 обновленного полного привода quattro с самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями и направленным распределением момента. Слишком узки божественные дороги Сардинии для 300-сильного монстра.

Словно специально затем, чтобы подразнить водителя и продемонстрировать потенциал флагманского Sportback, спидометр расчерчен аж до 300 км/ч, хотя реальный скоростной предел автомобиля огра­ничен электроникой на 250. При достижении 130 км/ч спортивный характер A7 подчеркивается еще и автоматически поднимающимся антикрылом. Выглядит очень эффектно. Равно как и полностью светодиодные передние фары: A7 Sportback стал всего лишь третьей после R8 и A8 моделью в Audi, для которой доступна такая роскошь. Чуть портят впечатление, особенно на фоне потрясающей динамики A7 — 5,6 (!) с до сотни — запаздывания при резком открытии газа. Хотя включение и выключение двух многодисковых сцеплений происходит практически одновременно, при старте с места и кикдаунах коробка передач на секунду задумывается. Понятно, что это скорее дань ресурсу, нежели технологический просчет конструкторов Audi. Но на этом фоне вариатор multitronic, агрегатируемый с базовым для Европы переднеприводным дизелем выглядит даже выигрышнее.

Впрочем, моноприводной версии A7 Sportback мы не увидим. Для России будут доступны только quattro-модификации: пока лишь с моторами 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.). И, учитывая тотальное отсутствие полноприводных скакунов в конюшне основного конкурента — BMW GT, для Audi это вполне разумно! A7 Sportback есть что противопоставить грозному баварскому земляку. Такие доспехи достойны самых сильных общественных богов XXI века. Включая тех, что населяют Сардинию.

Любим — не любим

ПРОСТРАНСТВО для ног ничуть не ограничивает свободу пассажиров A7. Свободно

На смену противотуманкам пришла инновационная СЕКЦИЯ ВСЕПОГОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. Свежо

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ на лобовом стекле. Наглядно

Вождение
Великолепная устойчивость на дороге с легким налетом недостаточной поворачиваемости и хорошей динамикой.

Салон
Вертикальный бортик под лобовым стеклом и отделка дубовым «паркетом» придают A7 неповторимую индивидуальность.

Комфорт
Отменная звукоизоляция, басовитый, но не громкий мотор и настраиваемая жесткость подвески...

Безопасность
Стандартный набор средств безопасности дополняет система Audi pre sense.

Цена
Дешевле конкурентов.

Достоинства и недостатки

+ Приличная динамика, яркий дизайн, высочайшая степень оснащения электроникой.
– Запаздывания S tronic при кикдаунах и старте с места, легкая недостаточ­ная поворачиваемось.

Наше мнение

С каждым годом немецкие автогиганты все плотнее законопачивают межклассовые щели­ в своих модельных линейках. Audi отнюдь не является первопроходцем на этом поприще, зато ее творение по праву можно признать самым логичным на рынке. Не столь вычурный, как Mer­cedes-Benz CLS, не настолько противоречивый, как BMW 5 GT, и в два раза более дешевый в сравнении с Porsche Panamera.

Автор: Владимир Маккавеев

Источник: 5Колесо
  • Тест-драйв Audi A7: Когда жизнь удалась Когда жизнь удалась

    Audi активно осваивает новые рыночные ниши, стремясь опередить своих конкурентов по премиальному сегменту. На сей раз под прицелом успешные и динамичные преуспевающие люди, которые предпочитают сами ездить за рулем, но и ...
    AutoConsulting

  • Тест-драйв Audi A7: Ризотто из Audi Ризотто из Audi

    Для приготовления Audi A7 Sportback понадобятся: модный тип кузова, полный привод quattro со спортивным дифференциалом, коробка передач S-tronic и двигатель 3,0 TDI. Смешать и обжарить, добавить систему ночного видения и ...
    Gazeta.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Audi

Audi Q7 2013 Audi Q7 16.900$ 2013 183.000 км
смотреть все
объявления